Туристские гостиничные комплексы «Измайлово»

Гостиницы «Гамма» и «Дельта», входящие в комплекс «Измайлово», представляют единственный в России мегакомплекс трех и четырехзвездочных бизнес- и конференц-отелей. В состав входит более 15 ресторанов с разными национальными кухнями.

Гостям предлагают высокий уровень обслуживания, доступные цены размещения. На территории отелей постояльцы полноценно отдыхают, развлекаются, наслаждаются прекрасными видами, чистым воздухом, загородной атмосферой. Путь до центра столицы занимает считанные минуты. В пределах короткой пешей прогулки располагается станция метро. Поездка от гостиницы до Красной площади займет не более 15-20 минут.

Экскурс в историю

История гостиниц началась с 1980 г. Основные здания строили к определенной дате. Предназначались для размещения болельщиков и участников XXII Летних Олимпийских игр. Гостиницы – крупный, значимый объект, специально построенный к знаменательному событию. Ансамбль строений олицетворял мощь, величие советского государства. Высота зданий превышает 100 метров.

Гости Олимпиады отмечали высочайший уровень обслуживания, современное техническое оснащение. Особое внимание строители уделили обеспечению безопасности постояльцев, сотрудников. В зданиях действовали автоматические системы пожаротушения, кондиционирования воздуха, дымо- и пылеудаления. Организовали передовую система учета номеров, питания гостей, работников. Специально для отелей разработали, спроектировали, ввели в действующий строй компьютерную сеть.

Реалии современности

Туристические гостиницы «Гамма» и «Дельта» – современные бизнес- и конференц-отели с широко развитой инфраструктурой, высокими стандартами качества обслуживания.

  • 39 лет «Измайлово» с честью поддерживает звание независимого отечественного бренда гостиничного дела.
  • Ежегодно объект принимает около 500 000 тысяч гостей своей страны и мира.
  • Естественное, гармоничное сочетание традиций русского гостеприимства с высоким стандартом качества обслуживания.
  • 850 высокопрофессиональных сотрудников отелей внимательно, чутко реагируют на разнообразные пожелания партнеров, гостей.
  • Система обслуживания постоянно развивается, совершенствуется в соответствии с требованиями общества.
  • Ценовая политика поддерживает приемлемый уровень стоимости проживания. Цены остаются на минимально возможном уровне.

Отели, входящие в мегакомплекс, прошли официальную процедуру классификации и регулярно подтверждают полученные категории. Предприятие ощущает социальную ответственность. В качестве государственного субъекта создает адаптированную к нуждам граждан с ограниченными возможностями инфраструктуру, принимает участие в государственных проектах по социальной адаптации.

Много лет предприятие поддерживает благотворительные организации, занимающиеся проблемами детей-сирот, детей и взрослых с ограничениями физических возможностей, помогает ветеранам войн. Поддерживает возрождение православных традиций, использует экологически безопасные технологии и продукты в рамках природоохранной политики.